Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Директор
Номер кабинета
Часы приёма
по вторникам с 14:00 до 16:00

Заместитель директора по лечебной части
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Корпус № 2
Номер кабинета
Часы приёма
Пн-пт с 09:00-16:00

Корпус №5
Номер кабинета
Часы приёма
Пн-пт с 09:00-16:00
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.
Правила внутреннего распорядка
- При покупке путевки на лечение необходимо предоставить санаторно-курортную карту , для детей – сведения о прививках и об эпидокружении.
- Размещение, питание и лечение отдыхающих осуществляется в строгом соответствии с путёвкой и при предъявлении санаторной книжки;
- При заселении в номер отдыхающий расписывается в инвентарной карте номера за его комплектацию и по окончании срока проживания сдает номер горничной;
- Отдыхающий лично несёт ответственность за свои действия, связанные с нарушением действующего законодательства РФ, относящиеся к соблюдению тишины и порядка, правил пожарной безопасности, бережному отношению к имуществу и оборудованию;
- В случае утраты или повреждения имущества и оборудования санатория отдыхающий возмещает ущерб согласно действующему «прейскуранту цен на порчу имущества санатория» и в соответствии с законодательством РФ;
- Запрещается: курение в номерах, холлах и коридорах спального и лечебного корпуса, хранение в номере громоздких вещей, легковоспламеняющихся, токсичных и наркотических веществ, нахождение в нетрезвом состоянии, пользование нагревательными приборами, вынос из номера предметов интерьера, постельных принадлежностей, передача посторонним лицам ключа от номера;
- При выходе из спального корпуса ключи от номера сдаются дежурному администратору;
- Дополнительные услуги на территории санатория предоставляются за дополнительную плату, вносимую в кассу санатория;
- Отдыхающие своевременно обращаются к администрации с жалобами на неудовлетворительное обслуживание, неоказание запланированных услуг по санаторно-курортным путёвкам, или некачественное оказание услуг;
- Дни опоздания и досрочный отъезд без уважительной причины не компенсируются;
- В случае невозможности использования путёвки в указанные в ней сроки по уважительной причине (определяется в каждом конкретном случае на основании оправдательных документов), возможно (не менее чем за три дня до заезда), согласовать перенос сроков пребывания по данной путёвке при наличии свободных мест в санатории
Отдыхающим не разрешено:
- без согласования с директором приводить на территорию ГАУЗ АО «Санаторий «Сольвычегодск» посторонних лиц, в том числе представителей средств массовой информации;
- разглашать информацию о медицинском работнике при оказании им медицинской помощи пациенту, полученная с помощью фото-, аудио или видеозаписи, включая изображение и голос медицинского работника, является информацией ограниченного доступа, ее обнародование и использование без согласования последнего невозможно, за исключением случаев установленных законодательством РФ.
О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Бесплатно по программе государственных гарантий: санаторно-курортное лечение при заболеваниях систем кровообращения, опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, центральной нервной системы.
О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование
Первичный прием проводится после поступления на санаторно-курортное лечение.
Расчетный час при заселении в платное отделение с 12 час. 00 мин. выезд до 10 час. 00 мин.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике